Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання Автореферати дисертацій Реферативна база даних Наукова періодика України Тематичний навігатор Авторитетний файл імен осіб
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Серикова И$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 8
Представлено документи з 1 до 8
|
1. |
Брянцева Ю. В. Межгодовая изменчивость разнообразия динофлагеллят и поля биолюминесценции у берегов Севастополя [Електронний ресурс] / Ю. В. Брянцева, И. М. Серикова, В. В. Суслин // Экосистемы, их оптимизация и охрана. - 2014. - Вип. 11. - С. 158-164. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ecooo_2014_11_22
| 2. |
Серикова И. М. Отклик фитопланктона в прибрежье Севастополя на климатические особенности 2009-2012 гг. [Електронний ресурс] / И. М. Серикова, Ю. В. Брянцева, Ю. Н. Токарев, С. В. Станичный, В. В. Суслин, В. И. Василенко // Гидробиологический журнал. - 2015. - Т. 51, № 5. - С. 40-51. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/gbj_2015_51_5_6 Приведены результаты исследований сезонной и межгодовой динамики вертикальной структуры поля биолюминесценции и уровня развития фитопланктонного сообщества на основе регулярного мониторинга в прибрежье г. Севастополя с января 2009 г. по сентябрь 2012 г. Проанализирована в районе мониторинга за 4-летний период изменчивость температуры поверхности моря (ТПМ) по реализациям спутниковых наблюдений и выделены года с экстремальной сезонной изменчивостью. В эти периоды наблюдались аномальное развитие поля биолюминесценции и отклонения в сезонной динамике обилия динофитовых водорослей. Аномалии (отклонения от среднего уровня) температурного режима поверхности моря приводят к перестройкам в таксономической структуре сообщества фитопланктона и увеличению размаха колебаний их параметров.
| 3. |
Серикова И. М. Влияние гидрофизических параметров на интенсивность поля биолюминесценции в северо-западной части Черного моря в осенний период [Електронний ресурс] / И. М. Серикова, Ю. Н. Токарев, В. И. Василенко, В. Ф. Жук // Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету імені Володимира Гнатюка. Серія : Біологія. - 2015. - № 3-4. - С. 594-598. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/NZTNPU_2015_3-4_160
| 4. |
Серикова И. А. Структурная модель зарядной станции электромобилей с повышенным уровнем безопасности [Електронний ресурс] / И. А. Серикова // Автомобіль і електроніка. Сучасні технології. - 2017. - Вип. 12. - С. 46-49. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/veit_2017_12_9
| 5. |
Лурье З. Я. Методика расчета объемного гидропривода впускного клапана пневмомотора [Електронний ресурс] / З. Я. Лурье, Г. А. Аврунин, А. И. Воронков, И. Н. Никитченко, И. А. Серикова, Э. В. Тесленко, А. А. Назаров, В. М. Соловьев, Е. Н. Цента, И. И. Мороз // Вісник Харківського національного автомобільно-дорожнього університету. - 2020. - Вип. 89. - С. 34-43. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vhad_2020_89_6 Разработан объемный гидропривод толкателя впускного клапана пневмомотора гибридного двигателя автомобиля. В качестве привода толкателя использован гидрораспределитель с пропорциональным электромагнитным управлением. Проведен статический расчет объемного гидропривода, в результате которого определены параметры насосной установки и проведен анализ потерь на трение и утечек рабочей жидкости в гидроцилиндре толкателя и золотниковом гидрораспределителе. Полученные значения параметров планируются в качестве базовых для исследований динамики привода впускного клапана пневмомотора.
| 6. |
Серикова И. Ю. Пошаговое решение матричной проблемы моментов на компактном интервале. 1. [Електронний ресурс] / И. Ю. Серикова // Вісник Харківського національного університету імені В. Н. Каразіна. Серія : Математика, прикладна математика і механіка. - 2012. - № 1030, Вип. 66. - С. 71-78. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/VKhIMA_2012_1030_66_8
| 7. |
Серикова И. А. Вопросы измерения динамических характеристик корпуса автомобиля для задач поддержания курсовой устойчивости [Електронний ресурс] / И. А. Серикова // Вісник Національного технічного університету "ХПІ". Серія : Автомобіле- та тракторобудування. - 2013. - № 29. - С. 145-148. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vcpia_2013_29_23
| 8. |
Бажинов А. В. Оценка эффективности совместного использования рекуперативного и диссипативного торможений автомобиля [Електронний ресурс] / А. В. Бажинов, М. А. Подригало, Г. С. Сериков, И. А. Серикова // Інженерія природокористування. - 2021. - № 3. - С. 7-11. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Iprk_2021_3_3 Исследована проблематика путей повышения эффективности использования энергии, запасенной на борту электромобиля. Тяговый электропривод дает ощутимые преимущества в сравнении с двигателями внутреннего сгорания, однако требует применения дорогостоящего энергонакопителя. Современн ое состояние тяговой энергетики транспортных средств вынуждает искать новые, более энергоэффективные подходы к управлению в использовании энергии, запасённой на борту автомобиля. Исследования путей повышения эффективности использования энергии тяговых батарей и механической энергии, запасенной транспортным средством, позволяет сделать вывод о том, что существенная доля механической энергии при передвижении теряется в диссипативной тормозной системе. При торможении диссипативная тормозная система безвозвратно преобразует механическую энергию в другие, неиспользуемые виды энергии. Показано, что часть энергии, потраченной на разгон транспортного средства можно вернуть путем применения рекуперативной системы торможения. Малоизученным остается вопрос исследования методик управления тормозной системой с целью максимальной рекуперации энергии в совокупности с поддержанием высокой эффективности торможения. Определение диапазонов скоростей и интенсивности использования рекуперативных и диссипативных тормозных систем даст возможность поддержания режима максимальной рекуперации совместно с соблюдением требований безопасности движения. Предложен метод оценки эффективности рекуперативного торможения через цикловой коэффициент полезного действия, равный отношению энергии, поглощённой рекуперативной тормозной системой к кинетической энергии поступательного движения автомобиля в начальный момент торможения. Показано, что совместное торможение автомобиля с использованием рекуперативной и диссипативной тормозных систем позволяет обеспечить высокую эффективность торможения (особенно на малых скоростях движения).
|
|
|